привет я новечек в этом деле и о технике сведения знаю мало а о парах слышу в первые, а с помощью этого метода можно сводить любые стили или только определенный какойто подскажити пожалуйста
Техника игры
Парни оцените моё сведение, я в диджеинге с 2012 года
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Дальнейший рост, поднятие скилла
Я думаю многие сталкивались с такой проблемой. Дело такое - просто сводить треки для меня не является проблемой, не может выйти фиговой сводки и тд, даже в талом состоянии с бодуна, большую часть бит в бит сразу попадаю, Т.е могу играть большую часть времени без ушей. Ну вы поняли короче))
Практиковатьстся простым сводкам уже тоже надоело, хочется выйти на новый уровень, делать что-то более сложное.
Подскажите пожалуйста, что вы делаете, может фишки какие-то? Не просто же тупо треки меняете)
Ну эффектами там эхо, роллом, трансом и фланжером играться тоже слишком много людям надоест.
Сведение, Club House
Парни подскажите, как можно свести клуб хаус за сколько минут до конца вы сводите это стиль, и подскажите как плавно убирать трек.
Вывод трека на мастер.
Парни у меня такая беда подскажите, я играю Tech House, я свожу когда за минуту до конца основного трека, когда у меня основной трек подходит к концу я запуская 2 канал вырезаю полностью все частоты на 2 канале и когда я начинаю вкидывать фейдер в квадрат при у меня 2 канал слышен на мастере при том что у меня все частоты убраны полностью, скажите что делать, как сделать чтобы 2 трек был не заметным на танцполе.
5 креативных техник сведения треков с различными ВРМ.
Итак дорогие диджеи как вы уже догадались речь пойдет о методах сведения с различными ВРМ.Надеюсь вам понравится:-P Метод 1:"Использование эффекта Delay/Delay T3"Применяется не классическое сведение,более быстрый трек просто продлевается и несколько растягивается эффектом.Комбинируя работу эффектом с Lo-Pass/Hi-Pass фильтром,мы получаем интересный и плавный переход.Достаточно универсальный метод.
Техники скретчинга
привет,народ!наконец-то у меня нашлось желание поведать вам секреты великой диджейской науки turntablism,в частности скретча)
back in the days...с тех пор,когда добрый дядька Гранд Визард Теодор случайно сделал ''бейби''запил,прошло много времени.Скретч прижился в хип-хоп культуре и уважающие себя ди-джеи учили и совершенствовали данное мастество,создавали новые техники,вобщем,делали вклад в развитие пилилова)WHAT IS A DJ IF HE CAN'T SCRATCH до сих пор обламывает многих и заставляет завидовать нам,мастерам пиливинильного дела)
сведение вообще разных стилей
Какими способами можно сводить вообще разные стили? Например сейчас играет электро хаус, а его свести с хип хопом? И туда обратно?
Я ж не буду рэпак под 128 бпм подгонять и запускать вместе)
Подскажите плиз норм варианты чтобы вышло красиво и технично) желательно несколько))
Не только хип хоп а например электро хаус с клубной попсой типа там pitbull, florida, lmfao.
Вопросы по миксингу Электро хауса
1 ВОПРОС: Во многих треках примерно после 2ой минуты начинается почти-что кромешная тишина, либо просто какой-то шумок, тоесть не яма с мелодией без бочки, а просто шумок секунд на 15.
Так вот - что лучше делать, какие варианты не очень:
а) до шумка запустить второй трек, а на время шумка будет играть интро с бочкой второго трека.
б)успеть свести треки так, чтобы до этого шумка дело и не дошло. Тоесть почти сразу окончания сведения, запускаю следующий трек, там все равно интро около 1:30 минуты.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »