Один на один

Как я и обещал, открываю ветку в блоге, где буду лично отвечать на вопросы всех желающих о диджеинге. Я обещаю, что отвечу на все вопросы, заданные в комментариях к этому посту до 18:00 по Киеву 10 февраля.

Условие одно: вопросы должны относиться к искусству диджеинга, но не ко мне лично.

Поехали!

Комментарии

Изображение пользователя JM.

Неужели пост пройдет незамеченным? Very Happy

Изображение пользователя maximof.

Я буду первым!!!
Хотелось узнать по больше о применении эквалайзера при сведении
Может есть какие-то личные секреты о применении

Изображение пользователя JM.

В 90% случаев эквалайзером я пользуюсь довольно шаблонно. На новом треке убираю низкие и высокие, и постепенно заменяю ими соответствующие частоты старого, попутно выводя новый трек на танцпол с помощью фейдера. Средние частоты трогаю нечасто.

Изображение пользователя Naftusya.

Я вторым! Very Happy
какие самые походние трюки? Wink

Изображение пользователя maximof.

Cпасибо за ответ!

Изображение пользователя JM.

Трюками злоупотреблять нельзя, но куда же без убирания басов на последний бит двойки Smile В плане эффектов флейнджер самый ходовой.

На определенных треках хорошо идет игра эквалайзером во всех трех диапазонах. Помогает внести разнообразие.

Привет JM .У меня такая ситуация :мы играем дуэтом в стиле Электро панк ,инди Дэнс.Но на вечренках в клубе администрация просит от нас коммерцию и угрожает о увольнении из-за невыполнения их просьб.Та промо группа в которой мы играем самая топовая в нашем городе и уходить особо не хочется...Скажи как поступить? может было такое с тобой? или совет дай что ли ?)

Изображение пользователя v312an.

Артем спасибо!

Изображение пользователя v312an.

Буду третьим. Артем в видео уроке с петлями ты показал начало интересного трюка. Зацикливаешь перед ямой эпизод (как правило фразу) и начинаешь его потом делить кнопкой "realtime cue IN" и в кульминационный момент получается затишье, а потом пошло продолжение с нового квадрата. У меня вопрос, возможно ли такое все проделать на одной деке, если да, то можно пошагово объяснить. Если я непонятно написал то вечером скину пример. зацикливаешь петлю в четыре такта, и

Изображение пользователя JM.

Alon and Skiny, как бы мне ни хотелось быть идеалистом, в реальной жизни приходится прогибаться. Не забывай, что клуб - это прежде всего бизнес. Играйте коммерцию, но не забывайте разбавлять тем, что нравится вам. Используйте любую возможность получить опыт. День, когда вам станут платить именно за то, что вы играете "свою" музыку, обязательно настанет.

Изображение пользователя JM.

v312an, как я понял, ты говоришь о возврате к начальной точке петли с помощью нажатия на Realtime cue. Трюк очень простой: ты зацикливаешь отрывок (не очень большой, такт подойдет), и вместо того, чтобы давать ему проиграться полностью, возвращаешься на его начало, скажем, уже через два бита. Потом повторяешь с вариациями.

Изображение пользователя v312an.

Да, да я именно это имею ввиду, только я не могу понять как его закончить, т.е. как правильно начать проигрывание со следующего квадрата. Когда я нажимаю кнопку reloop|exit проигрывание соответственно начинается с конца петли и как бы правильно выразиться не очень гармонично получается. Во многих композициях, такой трюк заканчивается секундной тишиной и началом следующего квадрата. Надеюсь что более или менее понятно объяснил.

Изображение пользователя zoomex.

Доброго времени суток!
Артём! Бывают ли у тебя дни, когда треки упорно не желают смешиваться, а руки крутят джоги не туда куда надо? (:

1.Как сводить треки не дожидаясь пробитовки,чтобы один в другой въезжал буквально?
2.Сони МДР-500 как уши?(Если конечно мониторил)
3.Лайвы играл?Если да,то намного сложнее играть лайв,чем сет?

Изображение пользователя JM.

v312an, в видео я как раз этот трюк не делаю перед началом квадрата, а зацикливаю более-менее случайный такт. Конечно, при нажатии на Exit петля проигрывается до конца и дальше трек идет, как обычно. Экспериментируй, готового рецепта, боюсь, не поскажу.

Изображение пользователя JM.

zoomex, конечно, бывает! Не то, что треки не сводятся, а даже фейдер иногда забываешь закрыть после перехода Very Happy

Изображение пользователя JM.

Calderon, по пунктам:

1. Не совсем понимаю, зачем дожидаться перебитовки, если ее можно предотвратить. Учись удерживать треки в синхронизации столько, сколько тебе это нужно.

2. MDR-V500 - "младший брат" легендарных 700-х. Для начала пойдет.

3. Опять не совсем понимаю терминологию. Что в твоем вопросе имеется в виду под "лайвом", а что - под "сетом"?

Изображение пользователя Kurt.

Артём Very Happy
Вопрос может быть и дурацкий,но меня он не отпускает))

Ты писал,что нужно упорно обзванивать клубы,с предложением поиграть у них.
Вот,нашел допустим я номер какого-то клуба,вот звоню,и что мне им сказать? Very Happy Какая формулировка должна быть?

Изображение пользователя JM.

Просишь поговорить с арт-директором, рассказываешь ему о себе и договариваешься о встрече.

Изображение пользователя Naftusya.

Артем еще один из "не умных" вопросов:
что делать если публика разноплановая?
Просто у меня как-то было, не мог до кучи собрать народ, они на танцпол выходили чуть ли не по очереди Wink
дело все было в том что половине "Бянку" (лайт) подавай, а вторым "дедмауза" (типа мясо, кислоту), так вот ставлю первое, вторые убегают, ставлю второе, первые леняют Sad пробывал найти компромис - через один трек сбегают и те и те Sad через один возвращаются Wink Что делать в таких случаях? Слава Богу такое не часто бывает Smile

Изображение пользователя JM.

Ты не можешь, да и не должен, угождать всем сразу. Я бы выбрал направление, которое мне ближе, и сконцентрировался бы на нем. А там, глядишь, и вторая половина танцпола подтянется.

Изображение пользователя Naftusya.

Я придержевался именно етого мнения Wink но сомневался что оно верное, теперь сомнения развеяны-спасибо Smile
зы. Ато достали уже фразы типа: "да ты кто такой" "вот тебе шеколадка", "с меня пиво" "сколько стоят твои принципи?" "вот лаве, сбацай для меня" "а у Светки сегодне день рождения"

Изображение пользователя alegast891.

Привет Артем! Когда ты начинал диджеинг, он сразу имел общепринятый вид диджея с вертушками или ты начинал с таких приборов,типа касетная магнитола? Я имею ввиду самые первые "виступления", которые были даже просто развлечением и встречи с пацанами в каком нить доме культуры, за рубль? Smile Smile Smile

Изображение пользователя JM.

Когда я начинал вести дискотеки в школе, мы играли именно с кассет. CD-плеер типа Walkman был огромной роскошью. Ну а если удавалось раздобыть еще и какой-то старый советский микшер, то мы с напарником были вообще на седьмом небе.

Кстати, совет: быстрее всего кассеты перематываются путем кручения на карандаше Wink

Изображение пользователя MouZ.

Артём!
Ты в своей статье писал (да и здесь тоже), что при сведении нужно убрать низкие (оно и понятно) и высокие (зависит от трека). При этом средние оставить и работать фейдером. В видео вот тут: http://msk.nightparty.ru/video/ я часто вижу, что диджеи сводят по-другому: убирают ВСЕ частоты (возможно, не полностью), но при этом фейдер вытягивают на максимум. А потом уже делают всё так, как в статье: верхние + -, низ + -, средние + - (вместо фейдера).
Как ты можешь прокомментировать это? Может, так можно сводить более грамотно?)
з.ы. спрашиваю потому, что там так делают ВСЕ диджеи (ну, на всех видео, которые я видел, по-крайней мере).

Изображение пользователя JM.

MouZ, да, есть такой метод. Убираешь все частоты до нуля, полностью открываешь фейдер нового трека и переход делаешь с помощью эквалайзеров. Потом закрываешь фейдер старого.

Я думаю, тут дело не в том, какой подход правильный, а какой - нет, а в том, кому как удобнее. Хотя должен заметить, что, метод, описанный в статьях, дает больше гибкости. Ведь, например, дать новому треку резко заявить о себе можно только с помощью фейдеров: шесть регуляторов EQ (три добавить, три убавить) одновременно выкрутить тяжело.

Артём, расскажи какие используешь эффекты помимо флэнджера?
Когданибудь пробовал импровизировать на "живых" инструментах во время выступлений?
И по кассетам, мысль о сведении с бобин никогда не приходила в голову? Smile

Изображение пользователя JM.

Как я уже говорил, эффектами я сильно не увлекаюсь. С живыми инструментами не играл, хотя когда-то была идея попробовать с саксофонистом или бас-гитарой.

Кассеты были вынужденной необходимостью, и ни о каком сведении там речь, конечно, не шла Smile

Изображение пользователя Kurt.

Что делать,если нужного тебе трека нет ни на битпорте,не на джуно,вобще нигде? Играть пиратскую версию?

Изображение пользователя JM.

Купить CD или пластинку. Вариант с пиратской версией каждый для себя решает сам.