Поскольку все желают чтоб я показал всё пальцами и разжевал что, как и почему, прошу пока не отписываться в этой ветке. 
Так потом читать будет удобнее, и путаницы не возникнет.
Меломанам с техникой за миллион евро, любителям классической музыки и очень впечатлительным к прочтению не рекомендуется. (:
Для начала отмечу несколько моментов:
1. Мастеринг нужен для того чтобы микс звучал ровно и бодро и на разной технике.
2. Правильная компрессия скрывает мелкие недочёты сведения диджея и выравнивает общую динамику звука.
3. Мастеринг это необратимый процесс обдуманного "коверканья" звука. Обратно востановить всё как было из полученого в итоге, не используя оригинал, не получится.
4. Чем ровнее и качественнее сделан и записан оригинал, тем лучше будет результат мастеринга.
5. Наши уши - прибор не точный, поэтому и восприятие музыки субьективно. Мы просто подгоняем звук под большинство слушающих.
Надеюсь все согласны. Тогда поехали!
При записи крайне не желательны перегрузки, поэтому писать надо с запасом в 5-10 дБ. Поднять уровень мы можем легко и всегда.
Открываем наш микс. Удаляем тишину в начале и в конце. При необходимости используем функции fade-in и fade-out.
Не долго думая находим функцию Normalize.
Заставляем технику автоматически поднять уровень громкости, чтоб самый громкий пик был 0дБ.
Мы должны получить примерно такую картину.
| Прикрепленный файл | Размер |
|---|---|
| 14_25_10_26_02_2011.png | 206.25 кб |
| 10_38_19_28_02_2011.png | 35.51 кб |
Если стерео процессор не использовался, или на нём есть фильтры чтоб не резать не нужные частоты, просто пропустите этот пункт.

), но нет времени вилизовать это все, да и это так, для проверки ОБРАБОТКИ! так что Виктор прошу просмотри обработку, и оцени желательно от 1 до 5 
: