Различные виды сведения в house музыке

4 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
DarkLove
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя DarkLove.
Отключен
Зарегистрирован: 16.12.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 140
Различные виды сведения в house музыке

Стало интересно затронуть тему о разных способах сведениях house музыки. У каждого DJ-я своя манера игры, сведения, подбора и подачи материала, это факт. Но вот что интересно - существует ли разница в сведении например disco/funky house и electro? На мой взгляд - да, возьмем те же самые средние частоты, которые в соулфул, диско и фанки например во время сведения не участвуют в сведении, а вот в электро мне кажется без этого сложнее. Почему? Электро хаус более жирнее что ли, не знаю как правильно описать, солирующие инструменты в электро подсознательно ассоциируются с электричеством, разрядами напряжения. И вот именно эти инструменты занимают среднюю нишу в звуковой волне, то бишь средние частоты. (Это все лишь мои предположения) А они зачастую начинают играть с самого начала! К чему я веду - а к тому что скорее всего в сведении электро хауса потребуется использовать все три "крутилки". ) Но это, как я уже упомянул, лишь мои предположения. Было бы интересно послушать знающих людей. Конкретный вопрос - существуют ли различия в сведении разных поджанров house музыки, и если да - то было бы интересно узнать эти нюансы, думаю не только мне Smile

- - -

Этот пост был написан под влиянием вчерашних впечатлений от вечеринки. После меня играл парень, который стал лучшим DJ-ем нашего города в 2008 году. И то как он сводил - у меня просто не было слов. Я видел как он сводил мой последний трек со своим - это что то с чем то, битмэтчинг у него не занимает много времени, потому что он очень быстро сводит и мало того что быстро, так еще и качественно! Вместо того что бы плавно перекидывать фейдера, он вырезал все частоты своего трека (к сожалению не видел положения "крутилок") и сразу же вывел его на полную. После этого он мощно добавлял частоты на своем треке и потихоньку убирал на моем, в итоге получилось очень интересное и не обычное, для меня, сведение. Как то так... )

Последний раз редактировалось JM on 03.07.2009 - 18:43
JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935
DarkLove пишет:

Вместо того что бы плавно перекидывать фейдера, он вырезал все частоты своего трека (к сожалению не видел положения "крутилок") и сразу же вывел его на полную. После этого он мощно добавлял частоты на своем треке и потихоньку убирал на моем...

Ага, есть такой способ. Сначала фейдер на полную (все частоты вырезаны), а потом работать только эквалайзерами. Не думаю, правда, что этот способ характерен только для какого-то одного стиля.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!

monologue
Ученик
Изображение пользователя monologue.
Отключен
Зарегистрирован: 26.01.2009
Местоположение: Киев, Украина
Сообщений: 12

я как-то тоже привык последнее время именно так и сводить. полностью закрываю низкие и на 1/4 открываю средние и высокие (это как правило, но возможны вариации, в зависимости от начала нового трека и какими звуками он может дополнить трек, который уже в эфире). после чего в начале квадрата резко вывожу фейдер нового трека на полную. дальше - работа только эквилайзером. при этом, наверное важно знать хорошо оба трека, иногда нужно резко "убить" бочку одного из треков, если у второго - яма. а иногда стоит длительное время держать высокие закрытыми, потому как они могут резать ухо, играя одновременно с высокими частотами второй композиции.
еще во время битмэтчинга можно определить на какой секунде трека какие частоты стоит выводить. и здесь нельзя не согласиться с JM. это больше зависит не от стиля музыки, а от каждого следующего трека в отдельности. как он будет развиваться, какие звуки будут появляться с каждым следующим квадратом, при этом понимая, могут ли они дополнить первый трек или даже помешать, если слишком быстро ворвуться в эфир.
хотя, может и есть характерные особенности для разных направлений при их сведении. но также есть и десятки разных способов свести два одних и тех же трека.

Sender
Ученик
Изображение пользователя Sender.
Отключен
Зарегистрирован: 06.06.2008
Местоположение: Запорожье, Украина
Сообщений: 7

Monologue! Не мог бы ты описать подробно несколько примеров сведения двух одинаковых или разных трэков?