Сколько времени у тебя заняло обучение битмэтчингу?

8 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935
Сколько времени у тебя заняло обучение битмэтчингу?

Битмэтчингу я учился один-два месяца, и еще около полугода ушло на то, чтобы делать это не задумываясь. Я играл в наушниках, поэтому поначалу сложнее всего было отделить бочку одного трека от другого и определить, какой из них играет быстрее, а какой - медленнее.

Интересно узнать, сколько обучение заняло у других. С какими трудностями пришлось столкнуться?

Последний раз редактировалось JM on 03.07.2009 - 18:39
__________________

Хаус, блин, ха-ус!

egor
Помощник резидента
Изображение пользователя egor.
Отключен
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщений: 23

После двух недель начало получаться по-моему не плохо и не задумываясь, но у меня CDJ1000 и провел я над ними не мало времени.

__________________

egor_ich

Sheif
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 30.04.2008
Местоположение: о.Сахалин город Корсаков, Украина
Сообщений: 15

я учился около месяца битмэтчингу=)но надо конечно до автоматизма научится=)Главное конечно это техника сведения=)Dj JM почему ты только написал статью о записи микса на Виниле а как же быть на CD?

axi
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 05.05.2008
Местоположение:
Сообщений: 5

Этот комментарий был перемещен сюда.

TommyAngelo
Помощник резидента
Изображение пользователя TommyAngelo.
Отключен
Зарегистрирован: 28.04.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 26

За 2 недели более-менее научился, но до полного автоматизма, конечно, еще далеко) Поначалу вообще понятия не имел как это делается, но прочитав "Уроки битмэтчинга" все вроде прояснилось. Только железа у меня пока нет и тренировался в Traktor'е, сразу же отключив там все счетчики bpm и другие подсказки, начал пытаться синхронизировать одинаковые трэки) Довольно быстро стало получаться! А вот с двумя разными было уже сложнее Shock , но теперь проблем не возникает))
Хочу узнать, помогут ли навыки, полученные в совтовом эмуляторе, на железе, или опять придётся учиться всему сначала?

JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935
TommyAngelo пишет:

Хочу узнать, помогут ли навыки, полученные в совтовом эмуляторе, на железе, или опять придётся учиться всему сначала?

Еще как помогут. Битмэтчинг - это тренировка прежде всего чувства ритма и восприятия музыки. От технической платформы этот навык слабо зависит; научившись в программном эмуляторе, на железе освоишься быстро. А вообще это тема для другой ветки.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!

TommyAngelo
Помощник резидента
Изображение пользователя TommyAngelo.
Отключен
Зарегистрирован: 28.04.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 26

JM, спасиба, значит не зря тренируюсь))

Остальная часть комментария была перемещена сюда. Это новая тема.

arow
Помощник резидента
Изображение пользователя arow.
Отключен
Зарегистрирован: 14.02.2012
Местоположение: Новосибирск, Россия
Сообщений: 20

Всем привет Smile Поделюсь своей историей освоения техники. Когда только начал учиться (в тракторе) битметчинг показался какой-то страшной злой вещью. Треки ужасно расходились, не мог определить отставание и опережение, и даже не мог определить когда они играют синхронно. Жесть короче. Поэтому решил забить на битметчинг и пока научиться только самому сведению, используя счетчики BPM. Даже забил на корректировку ошибок запуска, как-то научившись всегда стартовать бит в бит. Так прошло семь месяцев. Тренировался очень редко, в среднем один час в неделю. Сведение тоже получалось очень корявое, но за семь месяцев редких тренировок более менее научился и сведения стали похоже на человеческие Smile. Пару месяцев назад решил более плотненько подсесть на диджеинг, надеясь на счетчики. Но, почитав различные негативные истории новичков, которые всегда играли с автосинхронизацией, а также рассказов как в реальности на клубном оборудовании работают эти счетчики, решил, что все таки от битметчинка реально не уйти. Начал заниматься каждый день не менее 4-х часов. Заново открыл уроки битметчинга и с одинаковых треков начал все-таки его осваивать. При этом в тракторе отключил счетчики, процент питча, убрал показания скорости треков из плей-листа, убрал волновую структуру треки, автогейн и даже заклеил широким скотчем красную полосочку, по которой ранее выставлял первый бит. По началу конечно была паника, но заметил, что стало проще, чем когда вообще ничего не умел. Наверное то, что я до этого более менее научился сводить, воспитало у меня чувство ритма и ориентировку в двух треков, играющих одновременно. Учится начал с двух одинаковых треков, играл в догонялки с заклеив скотчем один регулятор питча, чтобы не подглядывать, на столько я его задвинул. И так где-то неделю. Когда с одинаковыми треками стало более менее получаться, начал с разными треками. Стили были с ровной бочнок - хаус и транс. Неделю просто подбирал питч новых разных треках, не заморачиваясь на сведении. Но, после недели таких тренировок уже стало более менее получаться, даже стало скучновато и я начал практиковать битметчинг совместно со сведением. Где-то неделю успевал подбирать питч до конца трека в 50% случаях. Но через несколько дней тренировок, заметил, что стало еще легче, и даже успевал делать сведение в середине треков. Практиковался на хаусе. Потом решил переключиться на транс. Почему-то сводить транс у меня получалось хуже, чем хаус. А когда стал практиковаться на нем совместно с битметчингом, то нескольно дней не успевал до конца трека из-за того, что в трансе много инструментальных проигрышей и вступлений, где бочка пропадает. Но еще через несколько дней, я заметил, что у меня стало получаться подбирать пинт и во время инструменталки, когда на треке, идущем на танцпол бочка пропадает, а на новом треке остается. С максимальной точностью выставить скорость в такой ситуации не получается, а вот максимально приблизительно можно. Получается, что в трек, который играет на танцпол, если подставить бочку нового трека, то сразу чувствуется если бочка нового трека сильно отстает или убегает, анализируя темп танцпольного река. И у меня стало легко получаться в этой ситуации максимально приблизиться к истине, а если бочки исчезли, но остались к примеру тарелки или еще какие-либо элементы, то вообще красота. Париться вообще перестал. В итоге, еще неделя упорных тренировок и у меня стало с легкостью получаться подбирать питч даже в случаях, когда на играющем треке к примеру я его ранее выставил на -7%, а на новом треке его нужно было выставлять к примеру на +7%. И при этом даже получается укладываться далеко до конца трека. Раньше такая разница в питче казалась нереально сложной и решить её казалось невозможно. А на момент написания этого рассказа у меня уже начинает появляться внутреннее чувство типа "как это можно было не уметь раньше. Это же так просто" Smile И тренироваться стало приятнее, когда уже вполне нормально получается. Даже сведение еще лучше стало и увереннее. JM!! Тебе искреннее спасибо за такое клевое просвещение новичков! Ты делаешь вещи!!!! Smile