Структура трека

7 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Chivas
Ученик
Изображение пользователя Chivas.
Отключен
Зарегистрирован: 03.10.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 2
Структура трека

DJ JM в своей манере очень четко и наглядно описал структуру танцевального трека, в одной из своих "лекций", просто взял и по полочкам все разложил - где припев, где куплет начинается,где инструментальный припев и как брейк звучит тоже пояснил, спасибо огромное ему за это !!!
Прочитав эту статью я через какое-то время понял как на самом деле очень важно знать эту самую "Структуру Трека" и начал изучать свою музыкальную коллекцию - запускал трек,подсчитывал такты и квадраты, а результаты в виде схемы записывал на листок бумаги, как показывал DJ JAM. Вот тут у меня и стали возникать вопросы. Дело в том, что мои композиции аналогичные с треком от DJ Jm,который он приводит в качестве примера,схематично выглядят почти так же - куплет,припев,куплет,припев и.т.д. А вот что делать с треками, где нет ни куплета ни припева, ну разве что изредка раздается вокал, или вообще отсутствует ? Как грамотно разложить трек по полочкам и не ошибиться ? Может быть кто-нибудь знает литературу,статьи или еще какую-нибудь информацию по этому поводу ?

Последний раз редактировалось JM on 03.07.2009 - 18:43
JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935

Chivas, спасибо, мне очень приятно, что статья оказалась для тебя полезна. Структура трека, приведенная в ней, - не догма, а всего лишь служит для иллюстрации основных частей типичной композиции. Ну а куплет и припев могут быть и инструментальными, да и вообще возможны множество вариаций.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!

cp333
Ученик
Изображение пользователя cp333.
Отключен
Зарегистрирован: 09.01.2009
Местоположение: Россия
Сообщений: 6

Так если нет припева и куплета это еще легче)))Вокал порой мешает сведению треков)например: трек оканчивается вокалом,а новый на новой даойке начинается с него,это очень мешает сведению.А так надо следить за изменениями в треке и запускать под новые двойки)Самое лучшее помоему это когда трек заканчивается чистой бочкой,а новый вступает при переходе своим вокалом.

DarkLove
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя DarkLove.
Отключен
Зарегистрирован: 16.12.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 140

Становись музыкантом - все музыканты прекрасно чувствуют музыку, и ничего не считают. Просто ухом слышишь где заканчивается одна часть трека и начинается другая, в реал тайме, как говорится Smile По себе знаю, но мне проще - я в прошлом барабанщик, не то что ухом, а задницей (пардон) чувствую Smile

JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935

Музыкантам, конечно, проще, но я убежден, что и не-музыканту все это по плечу.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!

Se-re-ga92
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя Se-re-ga92.
Отключен
Зарегистрирован: 09.12.2008
Местоположение: Мичуринск, Россия
Сообщений: 159

Согласен с JMом. Я когда пробывал сам писал во фруктах. Тыкал все подряд иногда очень даже не плохо получалось. Так что ИМХО в этом деле музыкантом быть не обязательно.

JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935
Se-re-ga92 пишет:

Я когда пробывал сам писал во фруктах.

Se-re-ga92, здесь речь идет не о создании музыки, а об ориентировании в структуре трека. Хотя и для создания не нужно быть выпускником консерватории.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!