Вопросы по сведению

11 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
fuckmeiamfamous
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 17.04.2010
Местоположение: Россия
Сообщений: 13
Вопросы по сведению

Доброго времени суток.
Есть несколько вопросов по сведению.

1. Вывод трека B, как я понимаю, начинается, ~ за 1:30 (1:20) до конца трека A, т.е. за 1 (2) квадрата до минутной отметки трека A, соответсвенно, и вывод трека А (после эквализации и ввода B) будет за 1-2 квадрата до его реального окончания?

2. Если, допустим, дома я не использую монитор, а вывожу оба канала в наушники, как мне контролировать скорость трека B при выводе его в эфир? Скорость подогнал, запустил в бит, но из-за разницы скорости он будет отставать/спешить относительно трека A, понятно, что джогом, но при выводе трека B я убиваю частоты, а соотвественно, я не слышу низы обоих треков... Как я понимаю, либо разделить каналы на левый-правый (А-В), либо начинать с низов (пока не произошло расхождение, а оно начнется секунд через 15+), либо ориентироваться на продолжительность трека B (т.е. корректировать каждые 15 секунд)?

Заранее спасибо.

alegast891
DJmag Top 100
Изображение пользователя alegast891.
Отключен
Зарегистрирован: 10.01.2010
Местоположение: Пермь, Россия
Сообщений: 1219

если ты срезал низа, то беребитовки все равно будут слышны... некоторые при битмейченге наоборот прибовляют средних частот, чтоб ударные лучше разобрать, но не ко всем стилям это подходит, исходя их моей практики.
кстати я не понял почему ты не можешь слышать низа обоих треков???
это ты сводишь=играешь без басовой линии??

fuckmeiamfamous
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 17.04.2010
Местоположение: Россия
Сообщений: 13

трек B после того, как я его подогнал, выводится с убранными частотами, в т.ч. низы, разве не так, а потом уже по квадратам они взаимозаменяются...

alegast891
DJmag Top 100
Изображение пользователя alegast891.
Отключен
Зарегистрирован: 10.01.2010
Местоположение: Пермь, Россия
Сообщений: 1219

неееет, совсе не обязательно убивать все частоты полностью, лично я среднии и высокие срезаю примерно на 40-60 %, потом их плавно-поочередно сменяю (верха- чик, средн- чик,верха- чик, средн- чик и тд) или же резко, а низа только резко. а в наушниках слушаю через "мастер pfl".

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

сводить надо по двойкам, а не по минутам;

насчет частот: существует огромное количество вариаций использования эквалайзера при сведении
P.S.:fuckmeiamfamous, я бы настоятельно порекомендовал тебе перечитать статьи на этом сайте Wink

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

100500
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя 100500.
Отключен
Зарегистрирован: 11.02.2010
Местоположение: I'm in Miami Beach!
Сообщений: 112

1. ориентироваться по времени - не самая лучшая идея. потому что не ко всем трекам это подходит. прочти статью "структура трека". зная структуру трека, ты будешь ориентироваться уже не на какие-то секунды, а именно на ту или иную часть композиции.
2. когда ты подбираешь частоты, становиться сложно ориентироваться. может помоч следующее: переключение между каналами прослушки. т.е в то время как ты запустил трек B, ты не переключаешься сразу на мастер, а слушаешь оба канала в наушниках, т.к там разлечить перебитовку проще. постепенно открывая фейдер трека B, не переключаясь на прослушку мастера(как бы делая это чуть-чуть вслепую), открываешь до того момента, пока B не будет различим на мастере. переключаешься на мастер, подкручиваешь частоты, переключаешься на прослушку обоих каналов, делаешь корректировку, снова на мастер, заменяешь частоты, ну и т.д.

alegast891
DJmag Top 100
Изображение пользователя alegast891.
Отключен
Зарегистрирован: 10.01.2010
Местоположение: Пермь, Россия
Сообщений: 1219

про время: он имел ввиду через сколько расхождение будет, через столько и подгонять, но это все равно не лушая идея...

fuckmeiamfamous
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 17.04.2010
Местоположение: Россия
Сообщений: 13

хорошо, перефразирую, запускать трек B (именно запускать, я не говорю о выведении в канал фейдером!) надо когда до конца трека A остается 2 двойки или ранее (т.е. за квадрат/2 до этого)? Различать квадраты умею, согласен, что зависит от структуры трека, вопрос не в этом... Просто, как я понимаю, трек B выводится с вырезанными частотами (ну или частично вырезанными) в начале новой двойки OUTRO (будь то первая или вторая двойка), а запускается - ранее, так?

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

ну да!ты же не можешь его запустить и тут же вывести - тебе нужно время для того чтобы подогнать скорости+как раз в то время когда трек на танцполе уйдет в чистую бочку, у второго трека начнется мелодия

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

Sore
Артист лейбла
Изображение пользователя Sore.
Отключен
Зарегистрирован: 25.06.2009
Местоположение: Истра, Россия
Сообщений: 308

Запускать трек нужно тогда, когда считаешь нужным, потому что и сводить нужно тогда, когда считаешь нужным. Не стоит ориентироваться лишь на оставшееся время. В этом отношении, имхо, задача диджея в том, чтобы подать слушателю всё самое интересное в треке, а не в том чтобы отыграть трек определенное количество минут.
При урезании частот перестаешь слышать когда треки расходятся? Скорее всего тебе просто немножко не хватает опыта. Ориентироваться можно же не только по низам. Практика решит все проблемы.

__________________

god hates techno

JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 935
Denis Ax пишет:

ну да!ты же не можешь его запустить и тут же вывести - тебе нужно время для того чтобы подогнать скорости

Совершенно верно, хотя бывает и такое, что я начинаю выводить новый трек на той же двойке, на которой я его запустил.

100500 пишет:

2. когда ты подбираешь частоты, становиться сложно ориентироваться. может помоч следующее: переключение между каналами прослушки.

Я тоже так поступаю. В процессе сведения постоянно переключаюсь между мониторами и "подслушкой", чтобы контролировать синхронизацию треков с большей точностью.

__________________

Хаус, блин, ха-ус!