Помогите: Traktor и Genius Sound Maker Value 5.1

22 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
DarkLove
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя DarkLove.
Отключен
Зарегистрирован: 16.12.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 140
Помогите: Traktor и Genius Sound Maker Value 5.1

У меня Genius Sound Maker Value 5.1, но я не могу настроить ее... Т.е. сама то по себе она работает, а вот Трактор с ней работать отказывается. Он показывает что есть 4 канала, да, но вот отделить наушники от осн. канала не получается... Если уши и работают то в них играет то же что и в колонках. )) Хотя я назначаю на мастер колонки, а уши на монитор... )) Возможно где то есть такая вещь как cue mix, но я ее пока не нашел. У меня Трактор 1.0 (последний самый). Но это не главная проблема, очень хочу подслушку иметь, но помимо этого после того как поставил Genius Sound Maker Value 5.1, звук у Трактора начал "пердеть". С обычной звук. картой такого не бывало. Пару раз как то в настройках карты накручивал что бы звук не "пердел", но при следующем же запуске Трактора все вернулось на круги своя... Причем звук "пердит" только в Тракторе, так то все работает нормально Smile Помогите люди Smile

Последний раз редактировалось JM on 03.07.2009 - 18:42
DarkLove
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя DarkLove.
Отключен
Зарегистрирован: 16.12.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 140

Я разобрался Smile Всем спасибо все свободны Smile

JM
Тот самый
Изображение пользователя JM.
Отключен
Зарегистрирован: 21.02.2008
Местоположение: Кошице, Словакия
Сообщений: 933

DarkLove, так а расскажи хоть, в чем дело было! Ребятам полезно будет Smile

__________________

Хаус, блин, ха-ус!

DarkLove
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя DarkLove.
Отключен
Зарегистрирован: 16.12.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 140

Ну как бы само меню работы с ушами в Тракторе 1.0 находится в самом верху, под часами (в стандартной "комплектации" Трактора). А вот "пердежь" удалось убрать с помощью регулировки ползунка "Audio Latency", что в настройках, в пункте "Audio Setup". Я если честно не знаю что именно это такое, просто у меня стояло 7.0 ms, что с обычной аудио картой работало вполне отлично. А при покупке Genius Sound Maker Value 5.1 пришлось выставить 13.0 ms

Вот и весь секрет Smile

Castro men
Артист лейбла
Изображение пользователя Castro men.
Отключен
Зарегистрирован: 20.04.2008
Местоположение: Киев, Украина
Сообщений: 444

Вообще и у меня была такая фишка в Pro версии, это по-моему недоработка какая-то, потому что в 3-й ветке по умолчанию всё работало хорошо. То, что ты называешь "пердёжь" - это программный буфер между программой и звуковой картой, то есть Трактор бью звук на кусочки и отправляет их звуковой карте. если в Latency стоит слишком маленький временной интервал, то звук с Трактора не влезает полностью и начинают звучать всякие посторонние звуки, которые издаёт звуковая карта. Если буфер слишком большой, то звучит нормально, но звук начинает плавать, потому что возникает задержка, потому что звук уходящий из Трактора по длительности меньше размер буфера. Для каждого типа карточки эта задержка устанавливается индивидуально. В программах типа FLStudio или Ableton Live есть аналогичная опция. В Traktor Pro опытным путём для моей звуковой был установлен Audio Latency размером в 13 ms.

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7
DarkLove пишет:

У меня Genius Sound Maker Value 5.1, но я не могу настроить ее... Т.е. сама то по себе она работает, а вот Трактор с ней работать отказывается. Он показывает что есть 4 канала, да, но вот отделить наушники от осн. канала не получается...

у меня другая проблема: Трактор видит только 2канала(((( как вытащить еще 2, подскажите пожалуйста!

DarkLove
Звезда местного масштаба
Изображение пользователя DarkLove.
Отключен
Зарегистрирован: 16.12.2008
Местоположение: Москва, Россия
Сообщений: 140

1) У тебя точно многоканальная карта? Smile На карте должно быть 5 каналов. Есть многоканальные карты, у которых остальные два канала подключаются через передний вход комп-а, непосредственно к самой материнской плате (у меня сейчас такая). Но тут я тебе все "разжевать" не смогу, читай мануал.
2) Дрова поставил родные? Или она сама у тебя обнаружилась стандартными средствами windows? Smile

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7

1) вроде 5 каналов. при проверке в программе (не помню как назывется, устанавливается вместе с дровами видимо) звук поочередно идет с левой, правой колонки и из левого и правого уха наушников, то есть задействовано 4 канала, а в Тракторе в output routing видно лишь 2 канала.
2) дрова с диска, родные. там есть варианты 4.1 и 5.1, пробоавал оба. не помогло

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

У меня тож такая проблема была. Я поставил asio4all и все заработало (вместо 2-х аж сразу 6-ть каналов появилось Smile )Так что попробуй поставить этот драйвер!Должен помочь Confused
P.S.:еще, если асио будет писать, что "устройство не контролируется", попробуй отключить системные звуки!

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7

спасибо, пробую)

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468
Цитата:

спасибо, пробую)

Ну как там дела???работает или нет??

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7

неа)))
новая проблема: теперь, когда в sound card выбираю asio4all, в output routing 3 канала определяется, как С-Media channel 1,2 и 3 а еще 5 каналов, как Not Connected channel 4,5,6,7,8 и нифига звук не поделить на наушники и колонки(

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

Ну появление третьего канала уже прогресс!! Smile ... а вообще трудно сказать, не видя ситуацию своими глазами, почему у тебя 5-ть каналов Not Connected!(хотя и видя не всегда скажешь). Вот посмотри скрин с моего экрана, может поймешь чего! Rolling Eyes

Прикрепленный файлРазмер
12.gif 281.32 кб
__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7

спасибо за скрин!)
у меня вот такая ситуация...

Прикрепленный файлРазмер
777.JPG 230.01 кб
Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

хммм....вроде asio показывает восемь выходных каналов... а трактор их не видет Confused единственное: почему на мониторе стоит моно??(хотя очень врядли, что из-за этого нет других каналов)...Ребят а не кто не знает, что еще можно предпринять в данной ситуации??

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

electr0nic, и еще: если ничего не поможет, переставь трактор, может это с ним чего..кстати, вот тому подтверждение:

tigrikphoenix пишет:

очень долго сама не могла подключить наушники - вроде все настроено правильно, подключено правильно, но звук на наушники не выводиться! дня 3 точно просидела над этой проблемой. потом нашла версию 3.2.2 - настроила, отрегулировала и .... все пошло!

причем ни второй звуковухи ни еще чего то не понадобилось. просто версия трактора. замечу, что настроить трактор сречь про 1.1 так и не удалось мне настроить, как будто программа заколдована())))

мой совет юзать 3.2.2

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7

спасибо! попробую сделать так)

Shandor
Артист лейбла
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: Запорожье, Украина
Сообщений: 371

ну как, получилось?

electr0nic
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 06.12.2009
Местоположение: Санкт - Петербург, Россия
Сообщений: 7

все заработало, под версией 3.2.2, причем если ставить сверху ASIO4all, картина не меняется (то есть те же 3 канала)!!!! А с "родными" дровами звуковухи все прекрасно работает! Спасибо всем, кто помогал!)))

Denis Ax
Артист лейбла
Изображение пользователя Denis Ax.
Отключен
Зарегистрирован: 07.10.2009
Местоположение: Тула , Россия
Сообщений: 468

УРРРАААА! Smile Наконец-то!.....а с асио видимо не всегда работает тоже Confused

__________________

Жизнь без музыки была бы ошибкой (Фридрих Ницше).
Самое изысканное удовольствие состоит в том, чтобы доставлять удовольствие другим.

сj-taz
Ученик
Отключен
Зарегистрирован: 16.01.2011
Местоположение: Kiev, Украина
Сообщений: 4

хеей
я вот начинаю
и прочитал тему и вдуплил что у меня многоканальная звуковая карта (так как и с боку есть вход для микра и наушников, но они не пашут Sad и я не знаю что сделать)
и в настройках трактора показывает что 2 выхода только Sad
что делать?

Shandor
Артист лейбла
Отключен
Зарегистрирован: 08.12.2009
Местоположение: Запорожье, Украина
Сообщений: 371

Я так понимаю, что надо в настройках дров для звуковухи полазить!